Гарантии

Своей первоочередной задачей мы ставим обеспечение наиболее комфортных условий как для первичного ознакомления с нашей продукцией, так и для осуществления покупки с последующей транспортировкой и получением. Поэтому, специально для вас, мы разработали систему ведения и устранения всех возможных проблем, которые могут возникнуть на любом из этапов пребывания в нашем интернет-магазине.

  1. Перед отправкой посылки тщательно упаковываются, для того чтобы исключить любые возможные повреждения почтовой службой, тем самым, обеспечивая сохранность и целостность товара при получении.
  2. Убедительная просьба снимать на камеру процесс распаковки посылки. В случае наличия каких-либо дефектов, мы предложим вам возврат денежных средств или вышлем заказ повторно за наш счёт.
  3. В случае утери посылки почтовой службой или наличия трудностей с получением, по первому обращению в службу поддержки будут приняты меры по их устранению, с учётом специфики проблемы.
Made on
Tilda